Вход

Регистрация
Главная
 
MENI-SOFT.AT.UA Happy New Year! 
Ставки на спорт
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

                                                                 

Многие из нас, рано или поздно задумывались о том, как начать свой бизнес. И одной из первоначальных задач при создании своего дела сегодня является наличие своей, фирменной интернет странички (сайта). Но одно только наличие Вашего сайта в океане рунета не даёт возможности заниматься бизнесам, использую всемирную сеть. Это лишь Ваша электронная визитка, которой могут воспользоваться лишь уже состоявшиеся клиенты. Но как привлечь новых клиентов именно через интернет? В ответе на этот вопрос и появляется такой термин как продвижение.

Мои статьи | Просмотров: 496 | Добавил: BOCKLAZ | Дата: 17.12.2011 | Комментарии (0)

Может это уже ни для кого ни секрет, но всё таки хочу привести этот урок для новичков, в основном для тех кто пользуется движком Blitz 3d. Но статья также поможет и другим юзерам.
Мои статьи | Просмотров: 454 | Добавил: BOCKLAZ | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

Со своим последним публичным докладом выступил на выставке высоких технологий CES 2008 председатель правления корпорации Microsoft Билл Гейтс. Гейтс объявил о намерении сложить с себя в июле части полномочий руководителя «Microsoft» и вплотную заняться деятельностью своего благотворительного фонда.
Мои статьи | Просмотров: 493 | Добавил: BOCKLAZ | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (1)

Жестокая реальность о создании игр.В наше время высоких технологий и развитого программного обеспечения создать свою вполне нормальную игру практически не составляет никакого труда. Хотя как только заходишь на какие либо форумы по обсуждению данной проблемы многие сразу говорят - "забудь об этой бредовой идее, для создания полноценной игры требуются огромное количество художников, дизайнеров, моделёров и наконец программистов", рассмотрим эту проблему: нет конечно же я не отрицаю, что такие люди не понадобятся но и без них особых проблем не возникнет. Естественно чем больше народу, тем и дело быстрее пойдёт. И всё конечно зависит от того какую именно игру вы хотите создать, возьмём к примеру допустим шутер от первого лица в какомнибуть там 2455 году, конечно же в таком времени всё преобразиться и обыкновенный калаш туда не влепишь, здесь уже нужен некий талант, что бы придумать дизайн нового оружия будущего и даже описать некоторый принцип его роботы, да и не только оружие надо придумать, а и костюмы у врагов, здания, транспорт и всё тому подобное. Для такой игры конечно же нужно не мало художников и дизайнеров так как всё реально с чистого листа.
 Но давайте рассмотрим к примеру версию Российского GTA, нового ничего нет обыкновенные здания, машины, люди и оружие, а если у вас некомерческий проект то и того проще понакачали 3D модели с инета и всё даже думать нечего, но вот если вы решили срубить бабла с своей игрухи так просто не обойтись так как у каждой модели есть автор и не дай бог он увидит в вашей игре своё произведение мало того, что ваш проект закроют так ищё и штрафом отделаитесь. Но и здесь не так всё сложно например запорожец он и в африке запорожец, намёк поняли? Ну разве, что текстуру поменять и всё. А вот с людьми уже проблема сами вы их никогда не создадите! Шутка конечно я надеюсь вы не купились на мой юмор. Есть такая отличная программа в интернете POSER 2012 называеться, в ней вы бес проблем за пару часов уже сделаете кучу персонажей для своей игры без всвяких проблем там нет никакого сложного моделирования и тому подобное, просто выберите нужные вам критерии возраст, пол, вес, рост, мускулатура, расса, волосы, цвет глас короче вплоть до длины ногтей всё ограничиваеться лишь вашей фонтазией.
 Значит с людьми разобрались, с оружием поступим также как и с запорожцем (читайте выше), здания не проблема в интернете можно понаходить кучу чертежей хоть будки дальше просто пользуемся программой 3DS Max любой версией, а дальше просто из примитивов делайте дом к примеру высота потолка 3 метра вот и задаёте это в программе, можете также воспользаоваться видео уроками которыми так  наполнен интернет (кстате вскоре я размещу их на наш сайт) проблем не должно возникнуть, в конце концов это самое лёгкое.
 Разберёмся с текстурами, так как за ними заложено авторское право тут есть два выхода либо вы качаете множество бесплатных движков и конструкторов игр (сразу говорю, чтоб не вводить вас в заблуждение, на бесплатных движках вы ничего путёвого не сделаете) и тупо вытягиваете из них текстуры которые обычно находятся где то в папке конструктора, эти текстуры бесплатны так как и сам конструктор игры бесплатен, поэтому используйте их как хотите. Второй способ скачать  генератор текстур, в интернете их полно папример могу посоветовать сайт gcup.ru на нём вы найдёте проктически все перечисляимые мною программы.
 Теперь у нас есть всё необходимое - текстуры, модели кстате далее мы будем продвигаться лишь если вы убедились, что у вас уже полностью готов сюжет игры её идея, также есть чертежи асех карт которые в игре и естественоо составлены диалоги. Ну чтож готовы? - идёмте далее. Теперь нам нужно определиться как мы будем создавать игру, с помощью программирования или же с помощью движка, сразу предупреждаю всё вплоть до выложения исходных кодов я говорить не буду, просто раскожу о бесплатном и наиболее выгодном програмнои обеспечении для всего этого. Рассмотрим эти варианты - ЯП (так мы будем даляше скорачивать "язык программирования") это всего лишь скелет, например что бы к примеру у зомби в игре блестели кишки нужно создать целую систему материалов, а в движке это всё зделано вам требуется только указать, что блестеть та будет и когда :) Но и у движка есть недостатки, к примеру они дорогие, вы скажете ну и что найдём к нему лекарство, но нет поверьте, даже если вы его взломаете создатели движка поймут, что вы создали свою игру именно на этом движке и с лёгкостью это докажут. Но существует отличная альтернотива - программа BLITZ 3D это не движок но и ЯП его не назовёшь, интерфейс у него как у обычной программы для создания софта программным кодом. Но думать чегото новенькое в ней не надо, посути это тот же движок но в нем все команды нужно писать словами а не кликнув по кнопочке мышкой. Вообще чем эта программа отличаеться от движка, в нормальном движке что видиш в то и играешь в этом и есть всё удобство, а в этой программе уже нужно закончить весь исходный код бес ошибок иначе ни что не запуститься. Но это не проблема поверьте моему личному опыту писать программным кодом намного легче чем разбираться с милионами разных кнопок и команд в движке, вот вы программу фотошоп видели, так вот если сравнивать фотошоп и к примеру самый мощьный и дорогой движок Cry Engine 3 это всё ровно что сравнивать блокнот и Microsoft Word разницу поняли?
 Также вы наверно испугались того, что нужно игровой мир создавать тоже программным кодом но нет до такого дебилизма слава богу дело не дошло потому что к BLITZ 3D существует замечательная программа 3D World Studio в неё вы прсто загружаете ваши текстуры ну по необходимости импортируете некоторые модели унитаз к примеру и создаёте свой безграничный мир хоть Италию, всё ограничиваеться вашей фонтазией, далее без проблем с помощю кучи видео и просто уроков импортируете созданый мир в пограмму BLITZ 3D и всё ну разве что некоторым обьектам придаёте значение типо подошол к двери она открылась и так далее. В принципе игра уже готова, что далее?
 А далее облом! Ав чём проблема, а втом что нет озвучки, нет конечно звук стрельбы из автомата или шум ветра достать в инете не проблема да и диалоги можно самому записать для рпг конечно наврятле, потому что там много болтают а вот для шутера легко, а для гонок диалоги вообще не надо насколько я знаю.  Короче в диалогах не проблема но вот сама музыка которая даёт всю необходимую атмосферу без толкового композитора это большая поблема так как использовать чужую музыку для своих игр тоже нельзя "патент" чтоб его, это поверьте самое сложное врать не буду, это погубило множество моих проектов. Бесплатного решения этому я так и не нашёл как ни искал, а программы для этого стоят намного дороже чем нанять толкового композитора. Поэтому... Нет конечно если у вас некомерческий проект делайте, что хотите рвите музыку на части, а если комерческий... Соберайте деньги и нанимайте композитора.
Вот и вся жестокая но реальная судьба игростроения в чистом виде и поверьте так оно всё и есть. Отпишитесь в коментариях нащёт моей стотьи если не трудно, очень инетересно знать ваше мнение.
Мои статьи | Просмотров: 454 | Добавил: BOCKLAZ | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (1)

Поиск
Музыка недели!
Калькулятор
Сайт живёт!
Наши предложения
Ставки на спорт Счётчик тИЦ и PR

meni-soft.at.ua Corp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz